Благосостояние — личный кабинет

Консультация Пенсионного юриста по телефону
Юридические консультации по пенсионным вопросам, страховом возмещению, материнскому капиталу и пр. пенсионным вопросам. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 110-25-80
С-Петербург и ЛО +7 (812) 407-18-13
Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам.

Получить консультацию

Негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние» предоставляет своим клиентам возможность доступа в «Личный кабинет». Но для этого должно быть соблюдено несколько условий.

благосостояние личный кабинет

Условия создания личного кабинета НПФ «Благосостояние»

Во-первых, договор, заключенный между фондом и вкладчиком, должен уже вступить в законную силу. Под этим подразумевается перечисление клиентом первых денежных средств на расчетный счет.

Также необходимо дополнительно подписать заявление, содержащее в себе согласие на предоставление сервиса удаленного доступа к информации о своих лицевых счетах, содержащих пенсионные накопления. Именно этот документ обеспечит доступ в «Личный кабинет» на сайте НПФ «Благосостояние».

Вход в личный кабинет НПФ «Благосостояние»

Как таковой процесс регистрации «Личного кабинета» на портале негосударственного пенсионного фонда «Благосостояние» отсутствует. Логин и пароль можно получить, только предварительно заполнив соответствующую анкету-заявление для предоставления этой услуги.

Шаблон заявления можно скачать на официальном сайте НПФ «Благосостояние»: http://npfb.ru/. В верхней части главной страницы доступна ссылка: «Личный кабинет», при переходе по которой пользователю открывается форма для входа на сервис. В конце страницы находится кликабельная ссылка для скачивания образца необходимого документа.

Благосостояние вход в личный кабинет

После заполнения данное заявление можно официально зарегистрировать одним из следующих методов:

  1. Лично осуществить визит в филиал пенсионного фонда, предъявив оригиналы паспорта и СНИЛСа (логин и пароль будут выданы незамедлительно).
  2. Сотрудники ОАО «РЖД» могут получить доступ в «Личный кабинет» НПФ «Благосостояние», передав заявление в отдел управления персоналом (этот способ доступен и для бывших работников компаний).
  3. Отправив письмо, содержащее анкету-заявку с юридически подтвержденной (заверенной) подписью (логин и пароль будут отправлены на адрес электронной почты, указанный в анкете).

Чтобы пользователь смог зайти в свой «Личный кабинет» на сайте негосударственного пенсионного фонда «Благосостояние», ему необходимо заполнить бланк для входа на сервис. Он состоит из двух полей: логин и пароль.

В качестве логина всегда используется номер СНИЛСа (его нужно вводить без пробелов). Пароль же выдается пенсионным фондом индивидуально каждому вкладчику. В дальнейшем его можно изменить в настройках портала.

В случае если клиент забыл или потерял свой пароль, сайт предлагает воспользоваться очень удобной услугой: «Восстановить пароль». Ссылку на нее можно найти чуть ниже бланка для входа в «Личный кабинет». После перехода по ней клиенту придет письмо на электронную почту с подробной инструкцией по восстановлению доступа к сервису.

НПФ Благосостояние

Возможности личного кабинета «Благосостояние»

Популярность сервиса «Личный кабинет» на сайте пенсионного фонда «Благосостояние» обусловлена, в первую очередь, его удобством: можно просматривать всю необходимую информацию не выходя из дома в режиме «реального времени». Портал предоставляет пользователям множество возможностей.

Во-первых, клиенты могут в любое удобное время просматривать сумму пенсионных накоплений, находящихся на лицевом счете, и историю операций по ним. Также в открытом доступе предоставляются наиболее часто используемые образцы форм и заявлений.

Помимо этого, при необходимости пользователь может получить подробную информацию о дополнительных услугах, предоставляемых фондом.

В режиме онлайн при использовании «Личного кабинета» доступно отправление запросов на справки и документы.

Негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние» постоянно усовершенствуется, появляются новые способы увеличения суммы будущей пенсии. Обо всех изменениях клиенты компании получают регулярные уведомления.

В случае возникновении проблем или вопросов при использовании сервиса пользователь может направить письмо в службу поддержки (история переписки сохраняется). Также интересующую информацию можно посмотреть в электронном каталоге, включающем в себя пенсионное и налоговое законодательства.

Проверка накоплений через личный кабинет фонда

Узнать сумму своих пенсионных накоплений можно в «Личном кабинете» на сайте пенсионного фонда «Благосостояние». Эта услуга доступна для всех действующих клиентов организации. Помимо этого можно воспользоваться другими способами отслеживания своих денежных средств, находящихся на лицевом счете:

  • обратиться в отделение фонда (выписка о состоянии счета выдается только при предъявлении паспорта);
  • отправить письмо с запросом через «Почту России» (если адрес гражданина отличается от указанного в договоре, необходимо уточнить эту информацию).

Репутация фонда «Благосостояние»

Негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние» является одобренной государством управляющей компанией и работает с 1996 года.  Помимо рядовых граждан, он предоставляет услуги по увеличению пенсионных накоплений для работников самой крупной транспортной организации: ОАО «РЖД».

Возможности НПФ Благосостояние

Фонд занимает лидирующую позицию по количеству заключенных договоров со вкладчиками. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» оценило надёжность организации на уровне: «АА++» (самый высокий показатель). Эту оценку деятельности фонда также подтвердило «Национальное рейтинговое агентство».

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!
Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже: