Личный кабинет пенсионного фонда «Большой»


Любой зарегистрированный клиент негосударственного пенсионного фонда «Большой» может зайти в свой «Личный кабинет». Процедуру регистрации нельзя пройти онлайн. Лицо, которому необходим доступ в свой аккаунт, должен сначала лично обратиться в отделение фонда и предоставить документы, удостоверяющие его личность.

большой пенсионный фонд официальный сайт личный кабинет

После идентификации гражданина и подтверждения того, что он является вкладчиком пенсионного фонда, необходимо написать заявление на подключение «Личного кабинета». Временный пароль придет в виде письма на электронную почту или СМС-сообщения на мобильный телефон в течение недели.

После осуществления входа на сервис «Личный кабинет» пенсионного фонда «Большой» нужно поменять временный пароль на постоянный, что обеспечит бесперебойный доступ на портал.

Дополнительная информация: если клиент является сотрудником корпоративной организации, для получения временного пароля он может обратиться в отдел кадров работодателя или к специалисту фонда, курирующего его предприятие.

Обратите внимание, что временный пароль действует в течение пяти дней после выдачи. Если пароль не был использован в течение этого промежутка времени, то необходимо будет запросить его снова на сайте. Для этого необходимо зайти на официальный сайт негосударственного пенсионного фонда «Большой»: https://bigpension.ru/.

В правом верхнем углу находится кнопка «Личный кабинет», на которую нужно нажать, чтобы перейти в форму для входа на портал. В открывшемся окне следует ввести номер СНИЛСа и нажать на кликабельную ссылку: «Войти», а также заполнить регистрационную анкету.

bigpension.ru

Для подтверждения реальности пользователя система предложит ввести капчу. После этого нужно нажать кнопку: «Зарегистрироваться», которая находится в самом конце страницы.

Система в автоматическом режиме обработает данные и создаст новый временный пароль, который придет клиенту на e-mail или номер телефона. Не стоит забывать, что его нужно сменить после первой авторизации на сайте.

Для первой авторизации нужно будет ввести номер пенсионного свидетельства и временный пароль. В дальнейшем вход на портал можно осуществить одним из трех способов:

  • введя номер СНИЛСа;
  • по номеру пенсионной карты, которая была выдана при подписании договора с пенсионным фондом;
  • через номер мобильного телефона, указанный при регистрации.

Большой пенсионный фонд личный кабинет

Необходимая информация для регистрации личного кабинета

Для регистрации «Личного кабинета» на официальном сайте негосударственного пенсионного фонда НПФ «Большой» необходимо в отделении фонда предъявить оригиналы СНИЛСа и паспорта. Без этих документов клиент не сможет получить пароль для первой авторизации.

Если временный пароль уже выдавался сотрудниками фонда и был просрочен или утерян, то необходимо будет ввести личные данные в регистрационную анкету (подробности рассмотрены в предыдущем пункте). В этом случае клиенту потребуется предоставить следующую информацию:

  1. ФИО;
  2. дату рождения;
  3. номер пенсионного свидетельства (СНИЛСа);
  4. номер мобильного телефона;
  5. адрес электронной почты (необязательно).

Также необходимо будет выбрать наиболее удобный способ оповещения: через СМС/через e-mail/через СМС и e-mail.

Обратите внимание, что для успешного завершения регистрации необходимо поставить галочки, означающие согласие на обработку персональный данных и получение информационной и рекламной рассылок от фонда.

Договор с НПФ

Преимущества личного кабинета

Осуществляя работу в «Личном кабинете» на официальном сайте пенсионного фонда «Большой», клиент сможет лично отслеживать размер своих пенсионных накоплений и получать персональную консультацию у специалистов фонда.

Помимо этого, данный сервис даёт множество возможностей своим пользователям, которые включают в себя:

  • ознакомление с историей зачислений на лицевой счет;
  • просмотр условий договора с пенсионным фондом;
  • контроль персонального счета;
  • управление параметрами сервиса.

Надежность пенсионного фонда «Большой»

Надежность вкладов негосударственного пенсионного фонда «Большой» обеспечивается специализированным Агентством по их страхованию. Также безопасность сотрудничества с организацией подтверждает мнение экспертов рейтинговой компании REAX ‒ она признала высокое качество работы фонда (оценка А++).

НПФ «Большой» ведет свою деятельность уже более 17 лет и имеет около 500 000 постоянных клиентов, среди которых порядка 450 различных корпоративных предприятий. Также он входит в число 15 лучших пенсионных фондов России.

НПФ «Большой»

Отзывы клиентов о пенсионном фонде

Большая часть отзывов о негосударственном пенсионном фонде «Большой» оставляется конкурентами, и они, соответственно, несут негативный характер. О качестве работы данного предприятия говорит огромная клиентская база и опыт работы, что отсутствовало бы при недобросовестном исполнении своих обязанностей сотрудниками и самой организацией в целом.

Как заблокировать «Личный кабинет»

Если пользователь желает провести отключение или блокировку «Личного кабинета», ему необходимо лично прийти в отделение и написать соответствующее заявление (его бланк будет выдан сотрудниками фонда). Только после этого доступ на сервис будет больше невозможен для клиента.

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!
Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже: