Личный кабинет пенсионного фонда Росгосстрах


Если клиенту негосударственного пенсионного фонда «Росгосстрах» необходимо узнать сумму своих пенсионных накоплений, он может сделать это, воспользовавшись бесплатным сервисом «Личный кабинет» ПФР «РГС». Для получения доступа к нему сначала нужно пройти регистрацию.

росгосстрах пенсионный фонд официальный сайт личный кабинет

Для этого необходимо лично явиться в отделение фонда с заполненным заявлением на подключение услуги.

Дополнительная информация: бланк заявления в формате PDF для регистрации «Личного кабинета» можно скачать на официальном сайте негосударственного пенсионного фонда «Росгосстрах»: https://www.npfrgs.ru//.

На главной странице в правом верхнем углу будет доступна ссылка: «Личный кабинет». После перехода по ней в открывшемся окне авторизации будет присутствовать раздел под названием: «Как получить доступ». В нем будет доступна ссылка на скачивание образца заявления.

Обратите внимание, что доступ в «Личный кабинет» негосударственного пенсионного фонда «Росгосстрах» будет предоставлен пользователю в течение 30 календарных дней (пароль будет отправлен на электронную почту или мобильный телефон).

Зарегистрированные клиенты могут в любое удобное время воспользоваться всеми возможностями данного сервиса. Авторизация занимает не более одной минуты и требует заполнения двух полей:

  1. номер СНИЛСа (вводится без пробелов);
  2. пароль, выданный при регистрации.

Росгосстрах: личный кабинет

Вход в «Личный кабинет» пенсионного фонда «Росгосстрах» по фамилии или иным персональным данным недоступен.

В случае утери пароля его всегда можно восстановить. Сделать это можно на той же странице авторизации. Рядом с полем «Пароль» клиент увидит ссылку: «Забыли пароль?». После перехода по ней система предложит ввести данные СНИЛСа и числовую комбинацию (капчу).

После чего следует нажать на кликабельную кнопку: «Восстановить пароль». Новый код придет на номер мобильного телефона или адрес электронной почты: тем методом, который указывался клиентом при заполнении заявления на регистрацию «Личного кабинета».

После этого вход в «Личный кабинет» пенсионного фонда «Росгосстрах» снова будет доступен.

Возможности личного кабинета «Росгосстрах»

Контролировать сумму уже начисленных пенсионных накоплений, а также ежемесячных отчислений в пенсионный фонд «Росгосстрах» в «Личном кабинете» может каждый желающий. Помимо этого, сервис предоставляет возможность использования следующих услуг:

  • просматривание данных, отфильтрованных за определенный промежуток времени;
  • скачивание образцов необходимых документов;
  • ознакомление с условиями договора;
  • отслеживание любой информации, касающейся лицевого счета клиента.

Росгосстрах: возможности личного кабинета

Надежность НПФ «Росгосстрах»

Согласно официальным данным, этот негосударственный пенсионный фонд является одним из самых надежных на территории Российской Федерации. Все вкладчики получают своевременные и стабильные выплаты по достижении пенсионного возраста.

Помимо этого, всем клиентам НПФ при заключении договора выдается полис обязательного пенсионного страхования, который обеспечивает финансовую помощь при получении травм или наличии серьезных заболеваний.

Обратите внимание, что все персональные данные о клиентах, находящиеся в «Личном кабинете» НПФ «Росгосстрах», не передаются третьим лицам и находятся под надежной защитой.

Со всеми возникшими вопросами граждане могут обратиться в бесплатную службу технической поддержки, что подтверждает прозрачность и открытость работы организации.

Отзывы клиентов

Отзывы о работе НПФ «Росгосстрах» разнятся по своей направленности. Среди них встречается большое количество положительных, так как фонд предоставляет хорошую процентную ставку для вкладчиков.

Но также встречаются мнения, оставленные как конкурентами, так и невнимательными клиентами, плохо ознакомившимися с условиями договора (при оформлении страхового свидетельства всегда предлагается стать вкладчиком по пенсионной программе). Это вызывает волну негативных отзывов относительно деятельности компании.

Росгосстрах: контакты

Как удалить «Личный кабинет Росгосстрах»

Если необходимость в использовании «Личного кабинета» негосударственного пенсионного фонда «РГС» исчезла, то есть возможность его удалить. Произвести эту процедуру можно двумя способами:

  • написав обращение в «Личном кабинете» пенсионного фонда «РГС» сотрудникам фонда;
  • озвучив свою просьбу технической поддержке по телефону: 8-800-775-77-45 (для идентификации пользователя потребуется назвать свои персональные данные).
Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!
Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже: