Cтальфонд — личный кабинет: узнать свои накопления

Консультация Пенсионного юриста по телефону
Юридические консультации по пенсионным вопросам, страховом возмещению, материнскому капиталу и пр. пенсионным вопросам. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 110-25-80
С-Петербург и ЛО +7 (812) 407-18-13
Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам.

Получить консультацию

В марте 2016 года произошло слияние двух негосударственных пенсионных фондов: «Стальфонд» и «Будущее».  Вследствие чего видоизменился процесс регистрации «Личного кабинета» НПФ «Стальфонд» для просмотра своих пенсионных накоплений.

стальфонд личный кабинет узнать свои накопления

Обратите внимание, что лицам, которые уже являлись на момент объединения организаций клиентами данного пенсионного фонда, не нужно перезаключать договор с ними или подписывать новые соглашения с НПФ «Будущее». Все ранее заключенные контракты действительны и не были подвержены изменениям.

Для того чтобы узнать свои накопления в НПФ «Стальфонд», нужно авторизоваться в «Личном кабинете». Это можно сделать на официальном сайте пенсионного фонда по одному из адресов: futurenpf.ru или www.stalfond.ru.

Дополнительная информация: осуществить вход могут только лица, ранее уже прошедшие регистрацию на портале и являющиеся действующими клиентами пенсионного фонда.

Для входа в «Личный кабинет» на официальном сайте НПФ «Стальфонд» нужно нажать на ярко-оранжевую кликабельную ссылку, которая находится в правом верхнем углу. После перехода по ссылке открывается форма для введения персональных данных. Доступ к «Личному кабинету» на портале «Стальфонд.ру» можно получить, используя один из трех способов:

  • посредством введения данных СНИЛС;
  • по адресу электронной почты;
  • по номеру телефона.

Далее необходимо будет ввести пароль, который выдавался при регистрации, и нажать на кнопку: «Войти». Клиент НПФ «Стальфонд» попадет в свой «Личный кабинет» на официальном сайте портала.

Стальфонд личный кабинет

Необходимые данные для регистрации личного кабинета

В случае если осуществить вход в «Личный кабинет» на официальном сайте негосударственного пенсионного фонда «Стальфонд» требуется новому клиенту, необходимо будет пройти простую и стандартную процедуру регистрации. Для этого нужно также перейти на страницу для авторизации на портале (кнопка «Личный кабинет» НПФ «Стальфонд»в правом верхнем углу) и нажать на ссылку: «Зарегистрироваться» (внизу страницы).

Чтобы успешно пройти регистрацию «Личного кабинета» на сайте НПФ «Стальфонд», необходимо будет ввести следующие персональные данные:

  1. ФИО (если отчества нет, то нужно поставить галочку в графе «Нет отчества).
  2. Серию и номер паспорта.
  3. Номер СНИЛС.
  4. Адрес электронной почты.
  5. Номер телефона.

Обратите внимание, что по умолчанию будет стоять галочка, подтверждающая согласие на обработку персональных данных. Ее не следует убирать, иначе процесс регистрации не удастся завершить.

Стальфонд регистрация

Если клиент желает получать уведомления о новостях фонда в виде СМС-сообщений на телефон или писем на указанный е-mail, то нужно поставить галочку в соответствующем поле.

Для защиты от спама и подтверждения того, что регистрируется именно реальный человек, а не бот, система попросит в конце формы ввести капчу. Она, как правило, она состоит из цифр и латинских букв.

Дополнительная информация: если лицо, проходящее регистрацию «Личного кабинета» на официальном сайте пенсионного фонда «Стальфонд», не является гражданином Российской Федерации, в бланке также предусмотрена специальная графа на этот случай. Необходимо просто поставить в ней галочку и продолжить ввод данных.

Финальным этапом регистрации «Личного кабинета» АО НПФ «Стальфонд» является нажатие кнопки: «зарегистрироваться».  После чего новому пользователю на указанный адрес электронной почты придет письмо, содержащее пароль для входа на портал.

Стальфонд код подтверждения

Преимущества личного кабинета «Стальфонд»

После авторизации в «Личном кабинете» на сайте негосударственного пенсионного фонда «Стальфонд» клиенту будет доступна информация о состоянии своего персонального лицевого счета.

Помимо этого, после входа в «Личный кабинет» на портале «Стальфонд» граждане могут подробно изучить процентную ставку фонда и получить оперативную бесплатную онлайн-консультацию у специалистов НПФ. Также приятно удивит простой, интуитивно понятный интерфейс сервиса, который значительно облегчит работу с ним.

Проверка накоплений через личный кабинет «Стальфонд»

Клиенту данная услуга доступна в трех формах:

  • в электронном виде (вся информация отображается на мониторе в режиме реального времени);
  • в виде письма на электронную почту, указанную при регистрации (этот пункт нужно указать в настройках);
  • в письменном виде (данные о состоянии счета будут отправлены через «Почту России»).

Стальфонд выгода

Для ознакомления с суммой уже имеющихся накоплений на своем персональном счете клиенту необходимо зайти в «Личный кабинет» на сайте негосударственного пенсионного фонда «Стальфонд» (ссылка указана выше). После этого нужно будет перейти во вкладку «Пенсионные накопления» и отправить заявку на получение выписки, нажав на синюю кнопку в правом верхнем углу окна): «Получить услугу».  Аналогичная кнопка находится внизу страницы.

Дополнительная информация: выписка будет доступна уже в течение двух минут после отправления требования и является абсолютно бесплатной для пользователей.

Надежность НПФ «Стальфонд»

Негосударственный пенсионный фонд «Стальфонд» образовался в 1996 году, то есть ему уже более 20 лет, что, соответственно, является доказательством надежности и стабильности работы учреждения.  Помимо этого он лидирует в рейтинге 15 лучших негосударственных пенсионных фондов России.

За последние 10 лет ведения своей деятельности НПФ «Стальфонд» увеличил доходность средств вкладчиков в 2 раза, то есть на 197%. Высокая прибыль фонда обеспечивается тем, что большинство трастов занимают корпоративные организации.

Стальфонд клиентам

Также важным показателем надежности организации является абсолютная «прозрачность» его работы: доступ к своему накопительному счету может получить каждый действующий клиент НПФ.

Для обеспечения максимального удобства клиентов при работе с пенсионным фондом для них работает «Горячая линия».

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!
Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже: