Телефон горячей линии Пенсионного Фонда в Митино

Консультация Пенсионного юриста по телефону
Юридические консультации по пенсионным вопросам, страховом возмещению, материнскому капиталу и пр. пенсионным вопросам. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 110-25-80
С-Петербург и ЛО +7 (812) 407-18-13
Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам.

Получить консультацию

Вопросы пенсионного законодательства, порядка начисления и перерасчета пенсий по различным основаниям, подтверждения трудового стажа возникают не только у получателя этого вида социального обеспечения, но и у их родственников или потенциальных пенсионеров в будущем. Работники Пенсионного фонда предоставляют консультации по возникающим вопросам. Для этого для жителей в Митино была создана горячая линия. Теперь посещение отделения фонда для консультаций не требуется.

слудба поддержки Пенсионного Фонда в Митино

Удобной формой связи для получения ответов на вопросы пенсионной тематики стала телефонная связь. Пенсионный фонд при содействии Министерства труда и социальной защиты РФ создал услугу под названием горячая линия. Она стала популярным и доступным способом получения необходимой информации получателями пенсионных и социальных выплат, гражданами, которых интересуют вопросы социальной поддержки и услуг.

Многоканальная линия работает более, чем по 50 номерам телефонов. Ее услугами в Митино ежедневно пользуются около 3 тысяч жителей. Многоканальность обеспечивает минимальное время ожидания ответа. Разговор бесплатный. Связь доступна круглосуточно.

Цель создания Горячей линии и задачи, решаемые с ее помощью

Пенсионный фонд создал услугу Горячая линия для жителей в Митино с целью обеспечения доступности информации каждому потенциальному получателю подобных выплат и услуг, а также для рационального распределения нагрузки и организации работы отделений фонда. Услуга доступна практически для всех жителей.

пенсионный фонд

Создав такую службу, работники которой специализируются на предоставлении оперативных ответов на вопросы получателей социальных выплат и услуг, а также страхователей, которые перечисляют взносы и сдают предусмотренную отчетность, районные отделения фонда смогли разгрузить от выполнения подобных функций другие отделы, рационально организовать их работу.

Услуга помогает гражданам получить своевременную информацию о страховых взносах, уплачиваемых их работодателями, условиях и порядке начисления социальных выплат, графике приемов в отделениях фонда, адресах, контактах, способах и формах обращения для получения социальных выплат или услуг. Лица, самостоятельно занимающиеся предпринимательской деятельностью, получают ответы на вопросы относительно медицинского и пенсионного страхования, поиска интересующей их информации на официальном сайте фонда pfrf.ru, порядка заполнения платежных документов.

За информацией обращаются родившие второго ребенка мамочки, вдовы с вопросами относительно оформления пенсии по потере ребенком кормильца, лица, имеющие права на различные льготы.

Звонить можно в любое удобное время. Операторы отвечают на вопросы в режиме 24 часа в сутки.

В телефонном режиме сообщается информация, не содержащая личных данных и элементов конфиденциальности. Обратившийся не обязан сообщать своих личных данных. Консультант отвечает на вопросы, которые не содержат персональной информации.

Теперь дозвониться до операторов горячей линии Пенсионного Фонда России можно по бесплатному номеру ниже.

Горячая линия ПФР телефон горячей линии ПФР

Если по вышеуказанному номеру дозвониться не получилось, попробуйте позвонить на этот — 8 800 510-5555.

В телефонном режиме можно получить информацию по таким вопросам:

  • порядок проведения индексации пенсионных и социальных выплат;
  • условия участия в программе материнский капитал;
  • порядок и условия перевода ваших накоплений в негосударственный пенсионный фонд либо порядок ваших действий, если накопления ушли в негосударственный пенсионный фонд без вашего распоряжения;
  • порядок получения информации о личном страховом индивидуальном номере (его часто называют зеленой карточкой);
  • порядок получения услуг ПФ с помощью интернета. Порядок работы в личном электронном кабинете.

Звонить относительно конкретных размеров или перерасчетов, содержащихся в личном пенсионном деле, не стоит. Подобная информация доступна только при посещении отделения фонда или зайдя в личный кабинет на сайте ПФ РФ.

Получение личной информации в личном кабинете Пенсионного фонда

Удобной формой получения всей имеющейся в личном пенсионном деле информации в любое время суток, независимо от режима работы организации является личный кабинет. Это информационная система, максимально повышающая доступность и комфортность граждан, пользующихся услугами фонда.

Пенсионный фонд создал услугу личный кабинет с целью доступности в удобном режиме информации не только нынешним получателям социальных выплат от государства, но и тем, кто сегодня делает отчисления для получения права на выплаты в будущем. Они могут отслеживать информацию о своем стаже, страховых взносах по обязательному и накопительному страхованию, пенсионных баллах, состояние своего индивидуального лицевого счета и других правах.

Сделать запрос фонду, заказать справку о размере пенсии, выполнить предварительную запись на прием также можно посредством услуги личного кабинета.

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!
Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже: